Основные различия косметических средств

Наталья Павлова

Главный врач медицинского центра GarnoMedica

.

Главный врач медицинского центра GarnoMedica Наталья Павлова поделилась знаниями об основных категориях косметических препаратов.

Выбор косметики сегодня настолько велик, что, подбирая уход за лицом и телом, очень легко растеряться среди баночек в супермаркете, на аптечной полке или на странице интернет-магазина. А если Ваша кожа имеет особенности ‒ высыпания, пигментацию, сухость, ‒ то самостоятельно выбрать подходящий и работающий продукт вообще практически нереально. В первую очередь косметика должна решать проблему, а уж потом иметь красивую упаковку и приятно пахнуть. Давайте разберемся, чем же различаются косметические средства, продающиеся в супермаркетах, бутиках и клиниках эстетической медицины. Для этого разделим их на несколько групп.

Масс-маркет

 

Это самая большая группа, их можно найти везде: в супермаркетах, на рынках, в интернет-магазинах. Из плюсов, пожалуй, только низкая цена. Минусов гораздо больше: консерванты и отдушки, дешевое сырье. Полезных для кожи активных компонентов меньше 30%. Вреда такая косметика, скорее всего, не принесет, пользы, к сожалению, тоже.

Аптечная косметика

 

Количество активных компонентов в такой косметике достигает 60%. Запах более «натуральный», но серьезные проблемы кожи, такие как акне, жирная или наоборот обезвоженная кожа она решить не сможет. Аптечную косметику продают фармацевты, которые не имеют дерматологического образования, и подобрать то, что нужно именно Вашей коже, они не могут.

Косметика класса люкс

 

Эта категория косметики производится из высококачественного сырья, имеет в составе натуральных компоненты, но не имеет активных лечебных компонентов. Серьезные проблемы кожи она тоже не решает. Большая часть цены такой косметики — это ее бренд, упаковка, ароматизаторы.

Профессиональная космецевтика

 

Не «косметика», а «космецевтика». Почему? Космецевтические препараты имеют фармацевтическое качество. Не содержат восков, жиров, ланолина и синтетических веществ. Основную долю составляют активные компоненты. Поэтому такие продукты назначаются только дерматологом — косметологом, после диагностики кожи, сбора полного врачебного анамнеза и установления диагноза, то есть тех проблем, которые мы хотим решить с помощью космецевтики. Это препараты, призванные оказывать лечебное действие. Бороться с таким проблемами, как акне, жирная кожа, купероз, гиперпигментация, сухая, обезвоженная кожа. Они не рекламируются по телевизору и производители строго следят за тем, чтобы каждый врач, назначающий своим пациентам домашний уход, досконально знал особенности этой космецевтики. Поэтому чаще всего эффективные марки космецевтики не настолько известны, как, например, ведущие марки аптечной косметики. Большая часть цены космецевтики – это научные исследования, обучение врачей и уникальные компоненты.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован.